Воскресенье, 19.05.2024, 14:16
Приветствую Вас SPECTATOR | RSS

Home | Registration | LogIn

[ New messages · Users · Rules · Find · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Faki, Odissey  
Форум » Общий форум - The general forum » Tremulous tips & tricks » настройки под разный пинг и лаг (настройки под разный пинг и лаг)
настройки под разный пинг и лаг
shpacDate: Среда, 10.12.2008, 04:53 | Message # 1
Адв Мара
Group: Модераторы
Posts: 158
Reputation: 9
Status: Оффлайн (offline)
Народ, а кто что может посоветовать по настройкам под разный пинг и лагание?

Желательно расшифровать за что конкретно отвечают параметры:

cl_maxpackets
rate
snaps
cg_cameraorbitdelay

PS: для тех у кого достаточно оперативки, может очень пригодиться параметр: com_hunkmegs например чтоб трем откушал 1гиг оперативки: com_hunkmegs 600

 
CoToDate: Среда, 10.12.2008, 17:19 | Message # 2
Эксперт по говну
Group: Модераторы
Posts: 136
Reputation: 16
Status: Оффлайн (offline)
по сути вопроса моя не знать,
а для чего может пригодиться заставлять трем кушать больше чем надо?
 
4ainikDate: Четверг, 11.12.2008, 00:53 | Message # 3
Адв Мара
Group: Пользователи
Posts: 53
Reputation: 1
Status: Оффлайн (offline)
Тож непойму) Итак никаких тормозов нет, но зачем лишний раз перегружать комп - непонятно)
 
shpacDate: Четверг, 11.12.2008, 05:22 | Message # 4
Адв Мара
Group: Модераторы
Posts: 158
Reputation: 9
Status: Оффлайн (offline)
Вот вроде разобрался:

com_maxfps - Максимальное число фреймов, пересылаемых от сервера клиенту. Соответственно ваш FPS не может быть больше этого числа. Изменение этой переменной не поможет улучшить качество связи, но зато прекратит проблемы со скачками FPS, которые связаны с появлением то лагов связи, то лагов самой машины. Наиболее оптимальным значением для com_maxfps будет среднее значение FPS на вашей машине. Выберите его поиграв некоторое время с включенным счетчиком FPS "cg_drawfps 1".

cg_lagometer - Теперь нужно потестировать ваше соединение в работе. Для этого нужно включить лагометр командой "cg_lagometer 1". У вас появится небольшой осцилограф. Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "snaps", либо воспользоваться рекомендациям по настройке видеопараметров, чтобы повысить производительность.

Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый, что вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Выводы: если много желтого, то попробуйте повысить rate или уменьшить snaps. Если у вас много красного, то рекомендую перейти на другой сервер или поискать другие варианты соединения. В крайнем случае попробуйте поэкспериментировать с настройками. Поставьте "cl_packetdup 1" и попробуйте отрегулировать snaps и cl_maxpackets, чтобы компенсировать потерю пакетов.

snaps - эта переменная отвечает за то, сколько "снимков" (пакетов) с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту.

rate - Размер сетевых пакетов. Рекомендуется выставлять значение в зависимости от скорости вашего соединения. В конце раздела есть сводная таблица рекомендуемых значений для разных соединений. Не забывайте о том, что если вы у вас соединение с включенным сжатием данным, то размер rate можно увеличить. Почитайте описание использования лагометра и попробуйте поэкспериментировать со значением rate, чтобы добиться лучших результатов.

cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Манипулирование ее значением может помочь тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно "30". Для связи по модему в некоторых случаях стоит это значение уменьшить. А играя через цифровое соединение - увеличить.

cl_packetdup - если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет (минимальный блок данных), пересылаемый между сервером и клиентам, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Если у вас качественная связь (см. лагометр), то выключите дублирование "cl_packetdup 0", если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включите "cl_packetdup 1".

 
CoToDate: Четверг, 11.12.2008, 21:10 | Message # 5
Эксперт по говну
Group: Модераторы
Posts: 136
Reputation: 16
Status: Оффлайн (offline)
ну всё, нашел занятие местным задротам )))
теперь будут сидеть и подгонять параметры для наилучшего задротствования ))

хотя труЪ задроты уже, думаетсо, всё давно подогнали )

 
OdisseyDate: Четверг, 11.12.2008, 21:58 | Message # 6
хитрый дретч
Group: Администраторы
Posts: 337
Reputation: 17
Status: Оффлайн (offline)
=)

Надо будет сделать конфиг на далекие сервера. У некоторых труЪ "буржуев" конечно более-менее нормальный пинг на франзуских серверах. а мне придеться здаротстововать - за не имением нормального канала связи.


Нет смысла идти, если главное не упасть. А Башлачев.
 
AndreDate: Четверг, 11.12.2008, 23:18 | Message # 7
Драгон
Group: Модераторы
Posts: 45
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
opa, Odi poyavilso)
 
OdisseyDate: Четверг, 11.12.2008, 23:47 | Message # 8
хитрый дретч
Group: Администраторы
Posts: 337
Reputation: 17
Status: Оффлайн (offline)
Не не не. Это галюцинация =)
Я щас далекоо... от родины =)


Нет смысла идти, если главное не упасть. А Башлачев.
 
shpacDate: Среда, 17.12.2008, 20:35 | Message # 9
Адв Мара
Group: Модераторы
Posts: 158
Reputation: 9
Status: Оффлайн (offline)
Quote (CoTo)
ну всё, нашел занятие местным задротам )))
теперь будут сидеть и подгонять параметры для наилучшего задротствования ))

хотя труЪ задроты уже, думаетсо, всё давно подогнали )

1) Что ты подразумеваешь под "задротством" (и почему тебя так волнуют слова с этим корнем) ? =))
2) Ты наверное в линуксе тоже конфиги не правишь, всё граф-средствами? =)))
3) если ты не играешь на буржуйских серверах, это не значит что не играют другие, а там лаги критичны wacko

 
CoToDate: Четверг, 18.12.2008, 01:02 | Message # 10
Эксперт по говну
Group: Модераторы
Posts: 136
Reputation: 16
Status: Оффлайн (offline)
1) ну тут была тема про задротсвование ))) а вообще ет скорее типа шутки и подколки особо тяготеющих к тонокой настройке и ваянию мегабайтов конфигов )
2) дада, все именно так, и вообще на самом деле я закоренелый виндузятник
3) инохда приходится, но пока держусь, может потом чонить прикручу))) пока просто лень
 
XaB4uKDate: Четверг, 18.12.2008, 01:17 | Message # 11
Адв Мара
Group: Пользователи
Posts: 54
Reputation: 3
Status: Оффлайн (offline)
Медленно но верно игра превращается в редактирование конфигов...
PS Я рад что этим не страдаю)
PPS Я не задрот.
PPPS Вы тоже не задроты.
 
OdisseyDate: Четверг, 18.12.2008, 01:33 | Message # 12
хитрый дретч
Group: Администраторы
Posts: 337
Reputation: 17
Status: Оффлайн (offline)
ну я дома вообще редактировнием конфигов не занимаюсь в лине. все и так пашет и коробки, ни хуже винды в этом отношении. ну максимум виртуальный экран когда никгода в конфиге иксов настраиваю, но это так.. по необходимости больше.

так что не надо говорить что линь = ручная настройка конфига. =) (хоть на работе да... с этим секс есть)


Нет смысла идти, если главное не упасть. А Башлачев.
 
shpacDate: Четверг, 18.12.2008, 02:20 | Message # 13
Адв Мара
Group: Модераторы
Posts: 158
Reputation: 9
Status: Оффлайн (offline)
ppc, прям волна линдузятников =)))))
 
CATAHADate: Суббота, 20.12.2008, 17:34 | Message # 14
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
Ну на самом деле похожая настройка есть и в самом треме - установка скорости соединения в сеттингсах. Понятно что там погрубее.

[Negative+Rejected+Refused!]
 
Форум » Общий форум - The general forum » Tremulous tips & tricks » настройки под разный пинг и лаг (настройки под разный пинг и лаг)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: