Воскресенье, 19.05.2024, 12:43
Приветствую Вас SPECTATOR | RSS

Home | Registration | LogIn

[ New messages · Users · Rules · Find · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Odissey  
Форум » Общий форум - The general forum » Общалка - Flood » сервер игры Urban Terror
сервер игры Urban Terror
babajDate: Среда, 25.02.2009, 01:35 | Message # 31
Драгон
Group: Пользователи
Posts: 147
Reputation: 2
Status: Оффлайн (offline)
Quote (CoTo)
да, попытался играть, как-то уныло оно (

плохо пытался


http://mczone.ru/

Urban Terror
89.108.75.88:27960
Tremulous 1.1.0
89.108.75.88:30720
Tremulous 1.2
89.108.75.88:30721

 
NightRainDate: Среда, 25.02.2009, 06:15 | Message # 32
Адв Бази
Group: Модераторы
Posts: 22
Reputation: 2
Status: Оффлайн (offline)
Quote (|Monkey|)
ИМХО: движок Quake III сделан не для игр типа контры.

wacko Это почему же? Любопытно послушать аргументы... smile
 
CATAHADate: Среда, 25.02.2009, 13:46 | Message # 33
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
Quote (NightRain)

(|Monkey|) ИМХО: движок Quake III сделан не для игр типа контры.
Это почему же? Любопытно послушать аргументы...

Ну здесь я не соглашусь тоже, имхо движок не при чем.
Но могу сказать вот что. Общее впечатление от игры - ниже среднего.
Не затягивает, местами много неясностей. Управление неоправданно навернутое. (кнопочка ускорения это хорошо, но ломать пальцы постоянно ее удерживая? и куда ее вешать?). Голосовые команды - это круто. Только голос подаешь как правило уже мертвым, потому как нажимать столько кнопок отстоящих от основных в бою это нереал. Вот и слышен истошный вопль в середине невьебенной карты "враги наступают!", как раз тогда слышен, когда враги уже давно трахают остатки команды прямо на их же респе. В игре есть в целом пара удачных находок. Которые, к сожалению, просто теряются на фоне остального откровенно унылого говна. Я играла в контру с очень давних времен. Занималась даже однажды "тестингом геймплея" игр. Здесь я вижу только типичную ошибку людей, которые "мы сделаем мир лучше". Полное отсутствие баланса и реализма (на который все-таки пытаются сделать упор). Глупо пытаться ЭТИМ (а уже имхо четвертая версия) переплюнуть контру, или, хотя бы, сделать серьезный проект для большой аудитории. Добавление кучи режимов и кучи оружия (а еще мы распрыжку приебеним! ну похуй что не ложиться в стиль, зато идея пиздатая!) не спасает отца народной демократии. Реально впечатление что попытались впихнуть все что угодно не думая о последствиях (ну а какже, контра такая хитовая и старая игра, а у нас типа то же самое, только всего больше!). Заявления разрабов "мы делали аркадную игру где никому не надо думать и только бесконечный драйв" вроде бы как подтверждаются распрыжками и слайдами. Впрочем, скользя по прямой эти заявления с треском разбиваются об махровую "попали в пятку - залип на месте" контровскую тему. Непонятная попытка придать смысл пребинтовке после забивания ног в жопу (да, уже не попрыгаешь с большой высоты) так же не прибавляет никакой драйвовости. Равно как и куцый боезапас с необходимостью постоянно с матом передергивать затвор своей сияющей стрелялки своими ручками-палочками. Кстати да, стилистика не выдержана вообще. Красавец полированый и аж весь зеркальный "десерт" передергивается заскорузлыми руками уборщицы в заляпаных резиновых перчатках. Ужас. Стандартный пак уровней, так кропотливо качавшейся 700меговки также наводит уныние. Из всего списка карт играбельны от силы 3-4. Играбельны - это значит что они могут крутиться годами (de_dust, здравствуй!) и не приедаться. Здесь же карты больше подошли бы реально DM или TDM режимам, но не более того (ну может захват флага, не спорю). Обращая взор к дополнительным комплектам карт наблюдается та же самая картина. Геймплей на нуле, больше половины карт тупо портировано из всех игр до которых дотянулись (de_dust! здравствуй опять, родной). Общее впечатление от того, что игру писало две команды. Фанаты пошаговых стратегий и фанаты кваки. Причем все, что породило их больное и перегруженное тяжелыми наркотиками сознание было слито в один ночной горшок в котором уже булькал поток сознания фанатов каунтерстрайка. Результат - налицо. Работа разрабов на энтузиазме, безусловно, заслуживает внимания. Но не более того. Игра не примечательна, не затягивает и создает впечатление "курсовой работы по бейсику, первый курс. лишь бы отъебались". Кому-то понравится. Кто-то станет ярым фанатом, подобно тем, кто до сих пор шарит по гравицапам и прикуривает от КэЦэ. Но в общем и целом игра не для широких масс. В жизни и так много вещей, которые вынуждают людей перебарывать лень и втыкать. Игры не должны относиться к этой категории.
Все вышенаписаное является исключительно моим мнением и может не совпадать со мнением других участников дискуссии. А может и совпадать.


[Negative+Rejected+Refused!]
 
babajDate: Среда, 25.02.2009, 15:06 | Message # 34
Драгон
Group: Пользователи
Posts: 147
Reputation: 2
Status: Оффлайн (offline)
Quote (CATAHA)
Ну здесь я не соглашусь тоже, имхо движок не при чем. Но могу сказать вот что. Общее впечатление от игры - ниже среднего. Не затягивает, местами много неясностей. Управление неоправданно навернутое. (кнопочка ускорения это хорошо, но ломать пальцы постоянно ее удерживая? и куда ее вешать?). Голосовые команды - это круто. Только голос подаешь как правило уже мертвым, потому как нажимать столько кнопок отстоящих от основных в бою это нереал. Вот и слышен истошный вопль в середине невьебенной карты "враги наступают!", как раз тогда слышен, когда враги уже давно трахают остатки команды прямо на их же респе. В игре есть в целом пара удачных находок. Которые, к сожалению, просто теряются на фоне остального откровенно унылого говна. Я играла в контру с очень давних времен. Занималась даже однажды "тестингом геймплея" игр. Здесь я вижу только типичную ошибку людей, которые "мы сделаем мир лучше". Полное отсутствие баланса и реализма (на который все-таки пытаются сделать упор). Глупо пытаться ЭТИМ (а уже имхо четвертая версия) переплюнуть контру, или, хотя бы, сделать серьезный проект для большой аудитории. Добавление кучи режимов и кучи оружия (а еще мы распрыжку приебеним! ну похуй что не ложиться в стиль, зато идея пиздатая!) не спасает отца народной демократии. Реально впечатление что попытались впихнуть все что угодно не думая о последствиях (ну а какже, контра такая хитовая и старая игра, а у нас типа то же самое, только всего больше!). Заявления разрабов "мы делали аркадную игру где никому не надо думать и только бесконечный драйв" вроде бы как подтверждаются распрыжками и слайдами. Впрочем, скользя по прямой эти заявления с треском разбиваются об махровую "попали в пятку - залип на месте" контровскую тему. Непонятная попытка придать смысл пребинтовке после забивания ног в жопу (да, уже не попрыгаешь с большой высоты) так же не прибавляет никакой драйвовости. Равно как и куцый боезапас с необходимостью постоянно с матом передергивать затвор своей сияющей стрелялки своими ручками-палочками. Кстати да, стилистика не выдержана вообще. Красавец полированый и аж весь зеркальный "десерт" передергивается заскорузлыми руками уборщицы в заляпаных резиновых перчатках. Ужас. Стандартный пак уровней, так кропотливо качавшейся 700меговки также наводит уныние. Из всего списка карт играбельны от силы 3-4. Играбельны - это значит что они могут крутиться годами (de_dust, здравствуй!) и не приедаться. Здесь же карты больше подошли бы реально DM или TDM режимам, но не более того (ну может захват флага, не спорю). Обращая взор к дополнительным комплектам карт наблюдается та же самая картина. Геймплей на нуле, больше половины карт тупо портировано из всех игр до которых дотянулись (de_dust! здравствуй опять, родной). Общее впечатление от того, что игру писало две команды. Фанаты пошаговых стратегий и фанаты кваки. Причем все, что породило их больное и перегруженное тяжелыми наркотиками сознание было слито в один ночной горшок в котором уже булькал поток сознания фанатов каунтерстрайка. Результат - налицо. Работа разрабов на энтузиазме, безусловно, заслуживает внимания. Но не более того. Игра не примечательна, не затягивает и создает впечатление "курсовой работы по бейсику, первый курс. лишь бы отъебались". Кому-то понравится. Кто-то станет ярым фанатом, подобно тем, кто до сих пор шарит по гравицапам и прикуривает от КэЦэ. Но в общем и целом игра не для широких масс. В жизни и так много вещей, которые вынуждают людей перебарывать лень и втыкать. Игры не должны относиться к этой категории. Все вышенаписаное является исключительно моим мнением и может не совпадать со мнением других участников дискуссии. А может и совпадать.

я бы возмутился, но мне лень
90% шляпы написано(неиграла,нехочу играть и вы неиграйте)


http://mczone.ru/

Urban Terror
89.108.75.88:27960
Tremulous 1.1.0
89.108.75.88:30720
Tremulous 1.2
89.108.75.88:30721

 
CATAHADate: Среда, 25.02.2009, 15:14 | Message # 35
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
играла, не хочу (разве что совсем нехуй делать будет), играйте если хотите.
и если нет конструктивных возражений то твои "90% шляпы" это чистый пиздёж. я и играла и форум с сайтом их читала. и впечатления описала. =)


[Negative+Rejected+Refused!]
 
babajDate: Четверг, 26.03.2009, 03:45 | Message # 36
Драгон
Group: Пользователи
Posts: 147
Reputation: 2
Status: Оффлайн (offline)
Для отключения некоторых видов оружия необходимо сначала пройти по ссылке на калькулятор g_gear ( ссылка ), оставить галочки на тех видах оружия какие бы вы хотели использовать, сверху появится число например при отключении снайперского оружия g_gear будет равен двум, а дальше открываем консоль и пишем /callvote g_gear № (пример «/callvote g_gear 4»)

http://mczone.ru/

Urban Terror
89.108.75.88:27960
Tremulous 1.1.0
89.108.75.88:30720
Tremulous 1.2
89.108.75.88:30721

 
Форум » Общий форум - The general forum » Общалка - Flood » сервер игры Urban Terror
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: