Понедельник, 20.05.2024, 20:54
Приветствую Вас SPECTATOR | RSS

Just 4 Fun

Главная | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Настройки

Биндинг. Основы.
И так, что такое биндинг? Bind - это связывать, привязывать, скреплять. Для лучшего понимания области применения рассмотрим несколько типичных случаев.

Например, вы хотите приободрить противника, написав ему что нибудь типа - "You die soon!!! Muhahaha". Не зная биндов вы открываете чат, начинаете писать, подбирать нужные цветовые гаммы для вашего сообщения - что бы лучше дошло. А в это время противник выбегает из за угла (или выпрыгивает) и вы гибните под его возглас "You die soon!!! Muhahaha". Это никуда не годиться.

Или вы последний оставшийся в семье грейнджер, вы, убегая, пытаетесь поставить где нибудь яйцо, что б хоть на немного отвлечь внимание преследователя и смыться. Вы вызываете меню построек, ищите в списке Egg, кликаете ... хотя нет, скорее всего вы уже труп.

Вообщем, надеюсь, основная мысль ясна - нужен какой то более быстрый механизм для выполнения стандартных операций - постройка, покупка, типовые сообщения, переключение оружия, джетпака, аптечки, гренки и т.д. В идеале нажал на клавишу и все готово. И такой механизм есть - биндинг (связывание клавиши с набором действий).

Общий формат комнды bind выглядит так:

bind [+] <key> <commands>
+ - говорит о том что действие совершается при нажатии на клавишу (достаточно вдавить ее) [не обязательная опция]
key - клавиша на которую биндим
commands - список действий который мы хотим совершить

Что это могут быть за действия (потенциально там может быть много чего - админские команды, управление просмотром демки, гаммой, звуком и т.п., но мы рассмотрим пока только глобальные стандартные команды касающиеся игрового процесса).

build <structure>
Построить. В поле structure возможно значение - eggpod, acid_tube, barricade, overmind, hive, booster, trapper, hovel, telenode, mgturret, reactor, arm, medistat, repeater, tesla, dcc. Строить можно гренджером или когда у вас руках ckit или ackit.

buy <item>
Купить что либо. В поле item может быть одно из следующего - ckit, ackit, rifle, shotgun, lgun, mdriver, chaingun, prifle, flamer, lcannon, gren, jetpack, battpack, larmour, helmet, bsuit. Работает данная команда только когда вы недалеко от армори (big green box).

class <name>
Эволюционировать в класс алиенов и некоторые классы людей. В поле может быть следующее - rifle, ckit, ackit (работает когда вы мертвы или только что вошли), builder (родиться гренджером), builderupg, level0 (dretch), level1 (basi), level1upg (adv. basi), level2 (mara), level2upg (adv. mara), level3 (goon), level3upg (adv. goon), level4 (tyrant).

echo <"text">
Выводит видное только вам сообщение. В поле text можете задавать что хотите.

itemact <item>
itemact - Делает предмет в вашем инвертаре активным. В поле item может быть следующее - kit, ackit, rifle, shotgun, lgun, mdriver, chaingun, prifle, flamer, lcannon, gren, jetpack, medkit, blaster. После покупки желательно активировать то что вы купили, что б не бегать с бластером.

itemtoggle <item>
Переключает состояние активно/не активно. В поле item - ckit, ackit, rifle, shotgun, lgun, mdriver, chaingun, prifle, flamer, lcannon, gren, jetpack, medkit, blaster. Например команда itemtoggle blaster переключает вас между бластером и первичным оружием и наоброт.

team <team>
Выбирает команду в которую вы войдете. В поле team - humans, aliens, auto, spectate.

toggle <variable>
Устанавливает переменную (variable) в 1, если она была равна 0, иначе в 0. Список всех переменных большой, не для этой статьи.

say <"text">
Выводит сообщение в общий чат. В поле text можете задавать что хотите.

say_team <"text">
Выводит сообщение в командный чат. В поле text можете задавать что хотите.

sell<item>
Продать предмет. В поле item можеть одно из следующего - ckit, ackit, rifle, shotgun, lgun, mdriver, chaingun, prifle, flamer, lcannon, gren, jetpack, battpack, larmour, helmet, bsuit. Кроме этого можно указать weapon или upgrades. Weapon продаст оружие, upgrades - улучшения вроде брони, хелмета, джетпака.

set, seta, setu, sets <variable> <value>
Устанавливает переменной заданное значение. При использовании set изменение может быть отклонено, если переменная уже задана. Команда seta изменяет значение и запоминает старое (в случае чего может быть восстановлено). Команда setu добавляет переменную в ваше userinfo, но большинство таких переменных на которые ответил бы сервер уже есть в вашем userinfo (изначально). Команда sets добавляет перменную в serverinfo.

wait <num>
Ждать num фраймов. Фрайм это один цикл обработки движка, обычно малая доля секунды. Частота фраймов fps выводится как правило в правом верхнем углу.

Тут надо познакомить еще с 4 важными командами. Которые помогут нам более безопастно обращаться с конфигурацией.

unbind <key>
Разрушает связь между клавишей и действием.Key - клавиша для которой рвется связь.

unbindall
Разрушает все текущиее связи клавиш.

reset <variable>
Восстанавливает значение по умолчанию заданной переменной.

exec <filename>
Применяет все команды из заданного файла. Мы можем хранить разные настройки для разных ситуаций и при необходимости загружать нужную. Не забудьте сохранить конфигурацию по умолчанию (autoexec.cfg) где нибудь сбоку прежде чем начнете экспереминтировать с биндами =).

Большинство названий клавиш совпадают с их значением. Но есть некоторые у которых есть спецальные имена -
  1. Tab TAB
  2. Enter ENTER
  3. Escape ESCAPE
  4. Space SPACE
  5. Backspace BACKSPACE
  6. Up Arrow UPARROW
  7. Down Arrow DOWNARROW
  8. Left Arrow LEFTARROW
  9. Right Arrow RIGHTARROW
  10. Alt ALT
  11. Control CTRL
  12. Shift SHIFT
  13. Command COMMAND
  14. Capslock CAPSLOCK
  15. F1-F12 F1-F12
  16. Insert INS
  17. Delete DEL
  18. Page Down PGDN
  19. Page Up PGUP
  20. End END
  21. Home HOME
  22. Left Mouse Button MOUSE1
  23. Right Mouse Button MOUSE2
  24. Middle Mouse Button MOUSE3
  25. Mouse Button 4 MOUSE4
  26. Mouse Button 5 MOUSE5
  27. Mouse Wheel Away From You MWHEELUP
  28. Mouse Wheel Towards You MWHEELDOWN
  29. Joystick Buttons JOY1
  30. Additional Buttons AUX1 - AUX16
  31. Numpad 7 KP_HOME
  32. Numpad 8 KP_UPARROW
  33. Numpad 9 KP_PGUP
  34. Numpad 4 KP_LEFTARROW
  35. Numpad 5 KP_5
  36. Numpad 6 KP_RIGHTARROW
  37. Numpad 1 KP_END
  38. Numpad 2 KP_DOWNARROW
  39. Numpad 3 KP_PGDN
  40. Numpad Enter KP_ENTER
  41. Numpad Insert KP_INS
  42. Numpad Delete KP_DEL
  43. Numpad / KP_SLASH
  44. Numpad - KP_MINUS
  45. Numpad + KP_PLUS
  46. Numlock KP_NUMLOCK
  47. Numpad * KP_STAR
  48. Numpad = KP_EQUALS
  49. Pause PAUSE
  50. ;(semicolon) SEMICOLON

Категория: Настройки | Добавил: Odissey (07.10.2008)
Просмотров: 6151 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории каталога

Настройки [6]
(Обзоры технических особенностей)
Стратегия и тактика [1]
(Приемы и методы борьбы)
Just4Fun [3]
(Другие грани жизни)

Форма входа

Поиск