Понедельник, 27.05.2024, 22:42
Приветствую Вас SPECTATOR | RSS

Home | Registration | LogIn

[ New messages · Users · Rules · Find · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Odissey  
Instagib от САТАНЫ - вопросы по разработке и ошибкам
[Monkey]Date: Среда, 18.02.2009, 01:47 | Message # 31
Адв Бази
Group: Модераторы
Posts: 131
Reputation: 7
Status: Оффлайн (offline)
У меня 2 предложения по улучшению. Вот они ^^ :

I.сегодня, точнее уже вчера... мы все дружно играли в инстагиб =) (я с такой толпой еще не играл ранее). в общем... поиграв в толпе я понял, что кепка там сооовсем не нужна. все и так, без нее весело получилось. я считаю, что кепку нужно убрать... особенно в пользу таких, как Faki, CoTo и меня =)) (меня не раз называли кемпером... я не кемпер! я просто очень Shift и наушники люблю ^^ )

II.предлагаю сделать так, чтобы лиски могли убивать с одного удара, ибо тот, у кого закончились патроны обречен на смерть =). так же (случай был на карте "Xmas 2007 (by Rock)") я и еще кто-то (извините, не помню ^^ ) превратились в василисков и стали нападать на Оди, т. к. он попытался нас того... =) в конце почти всех концов Одиссей тоже превратился в это убогое нечто (василиска), как и мы. ну сцепились мы все в троем... в результате Pol нас всех того... =)


Извините за ошибки, если они имеются в данном сообщении.
 
OdisseyDate: Среда, 18.02.2009, 01:55 | Message # 32
хитрый дретч
Group: Администраторы
Posts: 337
Reputation: 17
Status: Оффлайн (offline)
Мне тоже идея понравилась про рандомные гранаты, попробуем сделать такое =)
Минут за 5 до ЕСД? Или это бонус будет?


Нет смысла идти, если главное не упасть. А Башлачев.
 
DredDate: Среда, 18.02.2009, 11:08 | Message # 33
Адв Мара
Group: Пользователи
Posts: 69
Reputation: 3
Status: Оффлайн (offline)
рандомный мегабонус скорее всего wink это слишком весело smile
 
[Monkey]Date: Среда, 18.02.2009, 12:28 | Message # 34
Адв Бази
Group: Модераторы
Posts: 131
Reputation: 7
Status: Оффлайн (offline)
Quote (|Monkey|)
У меня 2 предложения по улучшению. Вот они ^^ :

вот 3-я часть =):
III. Бонусы.
1) Скорострельность. Выстрелы производятся в 2 раза быстрее, чем обычно. Длительность: 30 секунд (я считаю это оптимальный вариант=) ). Название: ?
2) Бесконечные патроны. Длительность: 30 секунд (я считаю это оптимальный вариант=) ). Название: "Devil bullets".
3) не знаю реально это или нет, но ИМХО было бы прикольно =)).
Из игрока (того самого, что получил бонус) постоянно вылетают пузыри =))). Пузыри как, когда кто-нибудь дисконектится. При попадании на человека пузырь лопается, а из него "выплевывается" кислота (как из труб). В результате получается "дорожка" из пузырей и чтобы эти дорожки не были по 10км пузыри будут лопаться сами по себе через каждые 5 секунд (с кислотой или без не мне решать). Длительность: 20-30 сек (не знаю, как правильней ^^ ). Название: ?

Quote (Dred)
рандомный мегабонус скорее всего

мммммм..... мегабонусы...... было бы прикольно + еще и весело =)


Извините за ошибки, если они имеются в данном сообщении.

Edited by [Monkey] - Среда, 18.02.2009, 18:47
 
CATAHADate: Суббота, 28.02.2009, 22:05 | Message # 35
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
К реализации: сообщения о серии убийств.
Player - имя текущего игрока

в консоль:

x2 = Player:Double kill!
x3 = Player: Triple kill!
x4 = Player on killing spree!

далее выводим всем игрокам подобно !cp (продолжая дублировать в консоль)

x5 = Player got multikill!
x7 = Player on rampage!
x10 = Player dominating!!!
x15 = Player is godlike!
x20 = Player unstoppable!
x25 = Player got monsterkill!!!
x30 = Player real serial killer!
x40 = Holy shit! Player unbelivable!

Цвета текстов можно будет подкорректировать по реализации.
Хорошо бы еще всем так же как !cp выводить первое убийство (Player: first blood!)

Соответственно после убийства игрока с 9 фрагами и меньше в консоль пишем "Player1 finished Player2's killing spree".
Если у жертвы 10 и больше фрагов - выводим то же сообщение но всем. =)

Учитываем, что считаются именно УБИТЫЕ с момента респауна. +5 спрее до бонуса не влияет! считаются именно убитые игроки!


[Negative+Rejected+Refused!]
 
[Monkey]Date: Суббота, 28.02.2009, 23:36 | Message # 36
Адв Бази
Group: Модераторы
Posts: 131
Reputation: 7
Status: Оффлайн (offline)
Quote (CATAHA)
Хорошо бы еще всем так же как !cp выводить первое убийство (Player: first blood!)

точно! я тоже думаю, что было бы неплохо =)
мне мысля эта всегда приходит в голову, когда я первый кого-то убиваю =))))


Извините за ошибки, если они имеются в данном сообщении.
 
DredDate: Воскресенье, 01.03.2009, 11:05 | Message # 37
Адв Мара
Group: Пользователи
Posts: 69
Reputation: 3
Status: Оффлайн (offline)
Quote (CATAHA)
x15 = Player is godlike!
x20 = Player unstoppable!

А можно пожалуйста эти 2 надписи поменять местами в дань уважения к нашему любимому UT ?
biggrin

 
CATAHADate: Воскресенье, 01.03.2009, 13:53 | Message # 38
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
Гмм.... Ну вообще мы не плагиатчики, не? smile
Ну если хотите, то можно. Честно говоря писала порядок надписей не задумываясь =)


[Negative+Rejected+Refused!]
 
bananDate: Понедельник, 02.03.2009, 06:11 | Message # 39
Мара
Group: Модераторы
Posts: 62
Reputation: 8
Status: Оффлайн (offline)
я не знаю, как вы, а у меня наш инстагиб просто супер. никто такого не имеет. испанцы могут откусить себе жовтень. оди умница!
а еще карта погоста у сатаны - это нечто! такой гармонии во всем можно поискать... но найти сложно. супер пупер карта!!! респект сатане. жжжешь катюха!


при движении по жизни соблюдай позитивность :)
 
CATAHADate: Понедельник, 02.03.2009, 17:06 | Message # 40
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
Ничего... коль жива я буду, то надеюсь еще уникальных карт для нашего мода наклепать. Не только стандартных тремовских, а именно уникальных. Пока получается. Дальше видно будет как пойдет. =) Пока в планах как минимум три карты есть разные. Из них одна в работе уже и наполовину готова. =)

[Negative+Rejected+Refused!]
 
[Monkey]Date: Понедельник, 02.03.2009, 20:34 | Message # 41
Адв Бази
Group: Модераторы
Posts: 131
Reputation: 7
Status: Оффлайн (offline)
Quote (banan)
никто такого не имеет

действительно))))
никто не имел этот мод)))

Quote (banan)
я не знаю, как вы, а у меня наш инстагиб просто супер. никто такого не имеет. испанцы могут откусить себе жовтень. оди умница! а еще карта погоста у сатаны - это нечто! такой гармонии во всем можно поискать... но найти сложно. супер пупер карта!!! респект сатане. жжжешь катюха!

+1 =]


Извините за ошибки, если они имеются в данном сообщении.

Edited by [Monkey] - Понедельник, 02.03.2009, 20:35
 
bananDate: Четверг, 05.03.2009, 00:59 | Message # 42
Мара
Group: Модераторы
Posts: 62
Reputation: 8
Status: Оффлайн (offline)
карта погоста. особенно вторая вызывает у меня эрективное возбуждение. таких гармоничных пространств маловато будет нынче.
единстенно, что несколько сомневает. это прудик.
водичка вроде темная, а под ней все прозрачно.
либо прозрачная, либо черая и в глубине.


при движении по жизни соблюдай позитивность :)
 
BlackDate: Четверг, 05.03.2009, 14:26 | Message # 43
Гыгыбля
Group: Администраторы
Posts: 191
Reputation: 12
Status: Оффлайн (offline)
Quote (banan)
водичка вроде темная, а под ней все прозрачно.
либо прозрачная, либо черая и в глубине.

Это да, надо будет потестить. Главное чтобы под водой все еще было видно в какую сторону выбираться =)

UPD: Это была САТАНА )


Если не с чего ходить - ходи с бубей.
 
shpacDate: Пятница, 06.03.2009, 02:54 | Message # 44
Адв Мара
Group: Модераторы
Posts: 158
Reputation: 9
Status: Оффлайн (offline)
Quote (Black)
Это да, надо будет потестить. Главное чтобы под водой все еще было видно в какую сторону выбираться =)

а у текстур не бывает так, что с одной стороны прозрачность одна а с другой другая?

 
CATAHADate: Пятница, 06.03.2009, 04:49 | Message # 45
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
Текстуры все по-умолчанию односторонние. Если ты делаешь кубик, у которого только одна стенка текстурой а другие прозрачные, то видно текстуру будет только с лицевой стороны. По-умолчанию это сделано для оптимизации чтобы не отрисовывать лишние заведомо (внутри объекта находящиеся) невидимые грани. Правда есть параметр 'cull none', который позволяет делать текстуры двухсторонними. В общем ответ - да, бывает ) Я такое для решеток использую. =)

[Negative+Rejected+Refused!]
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: