Instagib от САТАНЫ - вопросы по разработке и ошибкам
|
|
[Monkey] | Date: Среда, 18.02.2009, 01:47 | Message # 31 |
Адв Бази
Group: Модераторы
Posts: 131
Reputation: 7
Status: Оффлайн (offline)
| У меня 2 предложения по улучшению. Вот они ^^ : I.сегодня, точнее уже вчера... мы все дружно играли в инстагиб =) (я с такой толпой еще не играл ранее). в общем... поиграв в толпе я понял, что кепка там сооовсем не нужна. все и так, без нее весело получилось. я считаю, что кепку нужно убрать... особенно в пользу таких, как Faki, CoTo и меня =)) (меня не раз называли кемпером... я не кемпер! я просто очень Shift и наушники люблю ^^ ) II.предлагаю сделать так, чтобы лиски могли убивать с одного удара, ибо тот, у кого закончились патроны обречен на смерть =). так же (случай был на карте "Xmas 2007 (by Rock)") я и еще кто-то (извините, не помню ^^ ) превратились в василисков и стали нападать на Оди, т. к. он попытался нас того... =) в конце почти всех концов Одиссей тоже превратился в это убогое нечто (василиска), как и мы. ну сцепились мы все в троем... в результате Pol нас всех того... =)
Извините за ошибки, если они имеются в данном сообщении.
|
|
| |
Odissey | Date: Среда, 18.02.2009, 01:55 | Message # 32 |
хитрый дретч
Group: Администраторы
Posts: 337
Reputation: 17
Status: Оффлайн (offline)
| Мне тоже идея понравилась про рандомные гранаты, попробуем сделать такое =) Минут за 5 до ЕСД? Или это бонус будет?
Нет смысла идти, если главное не упасть. А Башлачев.
|
|
| |
Dred | Date: Среда, 18.02.2009, 11:08 | Message # 33 |
Адв Мара
Group: Пользователи
Posts: 69
Reputation: 3
Status: Оффлайн (offline)
| рандомный мегабонус скорее всего это слишком весело
|
|
| |
[Monkey] | Date: Среда, 18.02.2009, 12:28 | Message # 34 |
Адв Бази
Group: Модераторы
Posts: 131
Reputation: 7
Status: Оффлайн (offline)
| Quote (|Monkey|) У меня 2 предложения по улучшению. Вот они ^^ : вот 3-я часть =): III. Бонусы. 1) Скорострельность. Выстрелы производятся в 2 раза быстрее, чем обычно. Длительность: 30 секунд (я считаю это оптимальный вариант=) ). Название: ? 2) Бесконечные патроны. Длительность: 30 секунд (я считаю это оптимальный вариант=) ). Название: "Devil bullets". 3) не знаю реально это или нет, но ИМХО было бы прикольно =)). Из игрока (того самого, что получил бонус) постоянно вылетают пузыри =))). Пузыри как, когда кто-нибудь дисконектится. При попадании на человека пузырь лопается, а из него "выплевывается" кислота (как из труб). В результате получается "дорожка" из пузырей и чтобы эти дорожки не были по 10км пузыри будут лопаться сами по себе через каждые 5 секунд (с кислотой или без не мне решать). Длительность: 20-30 сек (не знаю, как правильней ^^ ). Название: ? Quote (Dred) рандомный мегабонус скорее всего мммммм..... мегабонусы...... было бы прикольно + еще и весело =)
Извините за ошибки, если они имеются в данном сообщении.
Edited by [Monkey] - Среда, 18.02.2009, 18:47 |
|
| |
CATAHA | Date: Суббота, 28.02.2009, 22:05 | Message # 35 |
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
| К реализации: сообщения о серии убийств. Player - имя текущего игрока в консоль: x2 = Player:Double kill! x3 = Player: Triple kill! x4 = Player on killing spree! далее выводим всем игрокам подобно !cp (продолжая дублировать в консоль) x5 = Player got multikill! x7 = Player on rampage! x10 = Player dominating!!! x15 = Player is godlike! x20 = Player unstoppable! x25 = Player got monsterkill!!! x30 = Player real serial killer! x40 = Holy shit! Player unbelivable! Цвета текстов можно будет подкорректировать по реализации. Хорошо бы еще всем так же как !cp выводить первое убийство (Player: first blood!) Соответственно после убийства игрока с 9 фрагами и меньше в консоль пишем "Player1 finished Player2's killing spree". Если у жертвы 10 и больше фрагов - выводим то же сообщение но всем. =) Учитываем, что считаются именно УБИТЫЕ с момента респауна. +5 спрее до бонуса не влияет! считаются именно убитые игроки!
[Negative+Rejected+Refused!]
|
|
| |
[Monkey] | Date: Суббота, 28.02.2009, 23:36 | Message # 36 |
Адв Бази
Group: Модераторы
Posts: 131
Reputation: 7
Status: Оффлайн (offline)
| Quote (CATAHA) Хорошо бы еще всем так же как !cp выводить первое убийство (Player: first blood!) точно! я тоже думаю, что было бы неплохо =) мне мысля эта всегда приходит в голову, когда я первый кого-то убиваю =))))
Извините за ошибки, если они имеются в данном сообщении.
|
|
| |
Dred | Date: Воскресенье, 01.03.2009, 11:05 | Message # 37 |
Адв Мара
Group: Пользователи
Posts: 69
Reputation: 3
Status: Оффлайн (offline)
| Quote (CATAHA) x15 = Player is godlike! x20 = Player unstoppable! А можно пожалуйста эти 2 надписи поменять местами в дань уважения к нашему любимому UT ?
|
|
| |
CATAHA | Date: Воскресенье, 01.03.2009, 13:53 | Message # 38 |
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
| Гмм.... Ну вообще мы не плагиатчики, не? Ну если хотите, то можно. Честно говоря писала порядок надписей не задумываясь =)
[Negative+Rejected+Refused!]
|
|
| |
banan | Date: Понедельник, 02.03.2009, 06:11 | Message # 39 |
Мара
Group: Модераторы
Posts: 62
Reputation: 8
Status: Оффлайн (offline)
| я не знаю, как вы, а у меня наш инстагиб просто супер. никто такого не имеет. испанцы могут откусить себе жовтень. оди умница! а еще карта погоста у сатаны - это нечто! такой гармонии во всем можно поискать... но найти сложно. супер пупер карта!!! респект сатане. жжжешь катюха!
при движении по жизни соблюдай позитивность :)
|
|
| |
CATAHA | Date: Понедельник, 02.03.2009, 17:06 | Message # 40 |
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
| Ничего... коль жива я буду, то надеюсь еще уникальных карт для нашего мода наклепать. Не только стандартных тремовских, а именно уникальных. Пока получается. Дальше видно будет как пойдет. =) Пока в планах как минимум три карты есть разные. Из них одна в работе уже и наполовину готова. =)
[Negative+Rejected+Refused!]
|
|
| |
[Monkey] | Date: Понедельник, 02.03.2009, 20:34 | Message # 41 |
Адв Бази
Group: Модераторы
Posts: 131
Reputation: 7
Status: Оффлайн (offline)
| Quote (banan) никто такого не имеет действительно)))) никто не имел этот мод))) Quote (banan) я не знаю, как вы, а у меня наш инстагиб просто супер. никто такого не имеет. испанцы могут откусить себе жовтень. оди умница! а еще карта погоста у сатаны - это нечто! такой гармонии во всем можно поискать... но найти сложно. супер пупер карта!!! респект сатане. жжжешь катюха! +1 =]
Извините за ошибки, если они имеются в данном сообщении.
Edited by [Monkey] - Понедельник, 02.03.2009, 20:35 |
|
| |
banan | Date: Четверг, 05.03.2009, 00:59 | Message # 42 |
Мара
Group: Модераторы
Posts: 62
Reputation: 8
Status: Оффлайн (offline)
| карта погоста. особенно вторая вызывает у меня эрективное возбуждение. таких гармоничных пространств маловато будет нынче. единстенно, что несколько сомневает. это прудик. водичка вроде темная, а под ней все прозрачно. либо прозрачная, либо черая и в глубине.
при движении по жизни соблюдай позитивность :)
|
|
| |
Black | Date: Четверг, 05.03.2009, 14:26 | Message # 43 |
Гыгыбля
Group: Администраторы
Posts: 191
Reputation: 12
Status: Оффлайн (offline)
| Quote (banan) водичка вроде темная, а под ней все прозрачно. либо прозрачная, либо черая и в глубине. Это да, надо будет потестить. Главное чтобы под водой все еще было видно в какую сторону выбираться =) UPD: Это была САТАНА )
Если не с чего ходить - ходи с бубей.
|
|
| |
shpac | Date: Пятница, 06.03.2009, 02:54 | Message # 44 |
Адв Мара
Group: Модераторы
Posts: 158
Reputation: 9
Status: Оффлайн (offline)
| Quote (Black) Это да, надо будет потестить. Главное чтобы под водой все еще было видно в какую сторону выбираться =) а у текстур не бывает так, что с одной стороны прозрачность одна а с другой другая?
|
|
| |
CATAHA | Date: Пятница, 06.03.2009, 04:49 | Message # 45 |
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
| Текстуры все по-умолчанию односторонние. Если ты делаешь кубик, у которого только одна стенка текстурой а другие прозрачные, то видно текстуру будет только с лицевой стороны. По-умолчанию это сделано для оптимизации чтобы не отрисовывать лишние заведомо (внутри объекта находящиеся) невидимые грани. Правда есть параметр 'cull none', который позволяет делать текстуры двухсторонними. В общем ответ - да, бывает ) Я такое для решеток использую. =)
[Negative+Rejected+Refused!]
|
|
| |