Я тоже хочу здесь сказать. Для начала хочу выразить благодарность за создание мода. Спасибо, товарищи!
Теперь по теме. Хочу чтоб в Instagib было.. Хотя, лучше скажу, чего я хочу чтоб в Instagib не было.
Хочу чтобы не было дурацких бонусов. В дальнейшем я буду называть бонусами только те, которые даются за семь spreekill'ов. Мне кажется, что убивший много человек подряд должен всегда хорошо вознаграждаться. Также мне кажется, что бонусы должны быть неограниченны по времени и не заменяться с последующими 7-ю киллами. Конечно, я не отменяю факта потери бонусов после смерти.
Хочу предложить равноценный набор бонусов, который увеличит степень аркадности (да и олдовости тоже) игры:
Из уже существующих:
Невидимость:
Ее надо сделать бессрочной.
Ускорение:
Его тоже бессрочным.
Рэмбо:
Тут давать лазгану или чейнгану бесконечные патроны.
Убить трех выше перечисленных не так уж трудно, поэтому неогранниченость плохого не делает.
Суицид Пак:
Также сделать неограниченным.
Если человек неаккуратно пользуется гранатами, вряд ли он долго проживет.
То, что я могу предложить еще:
Золотая броня - человека можно убить только хедшотом (хедбайтом). Также выдавать посметрно. Для выделения к нику можно приписывать ^3Golden или что-нибудь другое.
Не так уж круто, особенно при наличии некоторых других бонусов и особо метких МД-юзеров.
(уже предложили, но все-таки) Маньяк с бензопилой - человеку выдается инста-пила и ускорение.
Далее наверное чуть более сложные в реализации идеи бонусов:
Почувствуй себя печенькой - человек становится дретчем с инста-байтом. ХП cделать таким же как у человека (в нашем случае это важно только для поражения взрывной волной от МД), скорость как у обычного дретча. Не может убить или быть убитым другими алиенами. При наступлении ESD эволюционирует в тиранта или адв.гуна (по принципу мясника).
Let's build - человек превращается в адв.гренджера и может строить бессмертные ацидки и улья (возможно с увеличенной атакой), которые приносят ему фраги. Действуют они конечно только на людей. Когда убивают гренджера, они взрываются. Этот бонус, я так понимаю может быть только у одного игрока одновременно чисто технически.
Остальные существующие бонусы мне кажется, либо стоит убрать либо перевести в другой ранг. Чуть-чуть по ним пройдусь
Бонус Amazing Loop вообще ни о чем. Если ты его заработал, то у тебя скорее всего и так патронов попой кушай. Зачем тебе еще?
Greedy Killer не только аморально, но еще и бесполезно. Пусть игрок лучше будет настоящим Greedy Killer'ом с лаз\чейн ганом.
Acid MD и Who Poop Last - это бонусы, которые пользы не дают никакой. Максимум наносят вред самому игроку.
Plaque - забавно, но по-моему не подходит на роль бонуса. Слишком большая вероятность, что игрок или жертвы проживут меньше времени, чем нужно для результата.
Вроде все.
Надеюсь, что в моих идеях окажется хотя бы что-то полезное. Еще раз спасибо за мод, в том виде, в котором он есть. +)