Воскресенье, 19.05.2024, 10:45
Приветствую Вас SPECTATOR | RSS

Home | Registration | LogIn

[ New messages · Users · Rules · Find · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Odissey  
Форум » Laboratory Just4Fun - development, testing, etc » Tremulous мод Instagib » Хочу чтобы в Instagib было .... (ваши предложения, пожелания, идеи.)
Хочу чтобы в Instagib было ....
ArchimeDDate: Понедельник, 02.02.2009, 20:04 | Message # 16
шаман
Group: Модераторы
Posts: 61
Reputation: 5
Status: Оффлайн (offline)
вот видел:
http://tremulous.net.ru/node/27


Edited by ArchimeD - Понедельник, 02.02.2009, 20:05
 
OdisseyDate: Вторник, 03.02.2009, 06:31 | Message # 17
хитрый дретч
Group: Администраторы
Posts: 337
Reputation: 17
Status: Оффлайн (offline)
Quote (CATAHA)
Я против, теряется элемент "sneak & hunt", а именно он одна из фишек игры после ЕSD.

Угу. Согласен. Тогда гранаты полсе ЕСД отменяем.

Quote (CATAHA)
Кстати, вот тоже идея (про "слап" как админскую команду разговор был, это не трогаем). После ESD надо отрубать регенерацию у всех включая лисков. =)

Не очень хорошая идея имхо. Тем более что счас сделан МД джамп с уроном на себя, и существенным. Без урона мдджампом лиску вообще на карте в инстагибе делать нечего. Любой МДджмап стряхевает его с себя.

Quote (shpac)
кстати, ещё как вариант: при ESD - хорошо бы чтобы шаги были слышки раза в 2 громче =) так больше нагнетается атмосфера стрёмности, что засекут =))

Э... мож проще накрутить самому громкость бегунком в наушниках? Сбивать пользовательские настройки звука/светлости не хотелось бы.

Quote (shpac)
в плане невидимости: возможен ли такой хак, чтоб дретч например бегал с хумановскими оружиями? =) это гораздо эффективнее, чем невидимость, т.к. он может лазать по стенам и пролезать в мелкие дыры, иметь стамину =)

Возможно. Но дретч с мд... выглядит как то херово ИМХО, слишком уж нев духе тремулоус. Всему надо знать меру.


Нет смысла идти, если главное не упасть. А Башлачев.
 
shpacDate: Вторник, 03.02.2009, 15:57 | Message # 18
Адв Мара
Group: Модераторы
Posts: 158
Reputation: 9
Status: Оффлайн (offline)
зачем крутить громкость? просто изменить дальность распространения звука по карте или заменить стандартные звуки - после ESD - инстагибовскими =) (например с усиленным эхом) =)
 
CATAHADate: Вторник, 03.02.2009, 16:39 | Message # 19
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
Не получится. Это уже имхо в клиентскую часть лезть, что есть не гут!

[Negative+Rejected+Refused!]
 
shpacDate: Среда, 04.02.2009, 00:39 | Message # 20
Адв Мара
Group: Модераторы
Posts: 158
Reputation: 9
Status: Оффлайн (offline)
а длинна затухания/распространения того или иного звука разве на клиентской части считается?
 
BlackDate: Среда, 04.02.2009, 03:18 | Message # 21
Гыгыбля
Group: Администраторы
Posts: 191
Reputation: 12
Status: Оффлайн (offline)
Она вообще хитро. Громкость фиксированая, а звук распространяется по хит-зонам. Фактически по зонам видимости, как и радар. Там никакого реализма, все условно =) Если регулировку громкости впиливать - то эт на клиентской =)

Если не с чего ходить - ходи с бубей.
 
BlackDate: Среда, 04.02.2009, 03:32 | Message # 22
Гыгыбля
Group: Администраторы
Posts: 191
Reputation: 12
Status: Оффлайн (offline)
Эт САТАНА опять не разлогинилась 000_000 :}

Если не с чего ходить - ходи с бубей.
 
CATAHADate: Среда, 04.02.2009, 16:54 | Message # 23
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
Дада, признаюсь! =)

ЗЫ было бы прикольно чтобы при попадании в людей больше крови было и чтобы при убийстве лиска раскидывались кислотные хреньки как после уничтожения ацидки, например. =)


[Negative+Rejected+Refused!]
 
CoToDate: Среда, 04.02.2009, 17:51 | Message # 24
Эксперт по говну
Group: Модераторы
Posts: 136
Reputation: 16
Status: Оффлайн (offline)
дададда, кравиииищаааааа
и шобы при попадании в голову пол карты заливало мозгами с кровищей
и шобы все хуманы что рядом при етом блевали кислотной фигней, а когда на эту фигню набигали другие хуманы -- они тоже блевали кислотной фигней, и шобы можно было грабить корованы

(а вообще если сериозно, то наверное ента фича с кровищей не сильно и надо, но насчет лиска занятная мысль)

 
OdisseyDate: Четверг, 05.02.2009, 11:12 | Message # 25
хитрый дретч
Group: Администраторы
Posts: 337
Reputation: 17
Status: Оффлайн (offline)
Надо б переоценить систему поощерений в игре. Текущая такая -
Quote
3 убийства подряд - граната (за каждые 3 - 3,6,9 ...)
5 убийств подряд - джетпак
7 убийств подряд - вечная стамина
10 убийств подряд - вечная жизнь
13 убийств подряд - вечные патроны

Тут предлагают еще добавить хелмет за некотрое количесвто убйств. Джетпак пока себя не оправдал. За 5 убийств можно довать что нить более полезное. Вообщем кто нибудь умный, придумайте толковую систему бонусов. Идеи с атомными бомбами ни кто не отменял, всему свое время.

Что еще сделано.

С вероятность 5% 1 раз в игре вместо лиска рандомный игрок при потери всех патронов может эволюционировать в тиранта. При это на экран выдается сообщения "Butcher in the game!!!" - "Мясник в игре!!!" (поправьте перевод если не корректно). У мясника так же 400 хп, которые пополняются по 4 в секунду. Удар с МД в него нормальный - обычные 38. Лиск же хоть и действует парализующе на тиранта, убить его не может - слишком маленький урон (то есть потенциально может минут за 5).

Бонусы для алиенов в команде отключены.

В связи с участившемися глюками застревания в модельках, добавлена пара функций. Теперь эволюционировать в лиска или тира при потере патронов вы сможете только если не косаетесь стены и рядом в определенном радиусе нет других игроков.

Отображается при убийстве вместе с именем вашей жертвы и число убитых вами врагов подряд.


Нет смысла идти, если главное не упасть. А Башлачев.
 
CATAHADate: Пятница, 06.02.2009, 00:34 | Message # 26
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
Не знаю. Вроде корректно написано =) Можно еще Butcher entered arena. Или Butcher join massacre (Мясник присоеденился к резне). =)
Хотелось бы, кстати, выводить сообщение какоенить при убийстве Мясника. Типа UnamedPlayer slayed Butcher for justice! (можно вообще рандомно выбирать вариант. еще варианты: "Unnamed player bring peace in this battle". "UnnamedPlayer sent Butcher to hell". "UnnamedPlayer's holy rage smashed Butcher!")


[Negative+Rejected+Refused!]
 
shpacDate: Суббота, 07.02.2009, 15:41 | Message # 27
Адв Мара
Group: Модераторы
Posts: 158
Reputation: 9
Status: Оффлайн (offline)
мне вчера понравилась фишка, когда тир за 5 убийст становился невидимым =))) - у него хоть какие-то шансы перед лисками и людьми появлялись =)

на счёт аптечки: хорошо бы её давать за 2 убийства подряд - аптечка как таковая практически не даёт бонусов, просто добавляет больше возможностей прыгать с МД =)

ещё очень хотелось бы и жутко не хватает (как в обычном треме, так и в инстагибе) - более гибких гранат.

т.е. у гранаты задержка до взрыва 5 секунд. Использовать эти 5 секунд никак нельзя, что жутко напрягает, например я бы 3 секунды подержал гранату в руке, а затем её кинул (чтоб она рванула в воздухе или чтоб никто от неё не успел увернуться)...
имхо жутко полезная штука и странно почему её нет...

было бы очень удобно если б была команда типа +gren1 (для мины например +gren2) которая активизирует отсчёт таймера гранаты (5 секунд) , при отпускании клавиши (с плюсовой команды) - граната бросается. если клавишу не отпустили в теч 5 секунд - гранаты взрывается в руках (если реализовать взрыв в руках тяжело - можно автоматически отжимать +gren на 0 секунде - эффект будет тот же).

если вдруг получиться с гранатой - то можно наверное предложить патч для основной ветки тремулоус =)

Edited by shpac - Суббота, 07.02.2009, 15:44
 
xsiDate: Воскресенье, 08.02.2009, 23:58 | Message # 28
Адв Гун
Group: Пользователи
Posts: 3
Reputation: 0
Status: Оффлайн (offline)
что я хочу в этом моде?

сказать большое большое спасибо одиссею, и всем кто ему помогал, потому что у них получилось сделать интересный и увлекательный мод, который позволяет расслабиться и подурачиться

вот оно мое

СПАСИБО =)

 
shpacDate: Понедельник, 09.02.2009, 03:34 | Message # 29
Адв Мара
Group: Модераторы
Posts: 158
Reputation: 9
Status: Оффлайн (offline)
по поводу кЭпки в моде: хочется, чтобы она не отображала на радаре ноды, а только людей. тогда от неё толк есть.. а так в условиях, когда на карте через каждый поворот нода - отличить игрока от ноды - очень сложно. ещё как вариант (если ноды убрать в кепке нельзя) - сделать хуманов красными точками (т.е. как алиены - чтобы было различимо где нод а где игрок)
 
BlackDate: Понедельник, 09.02.2009, 10:10 | Message # 30
Гыгыбля
Group: Администраторы
Posts: 191
Reputation: 12
Status: Оффлайн (offline)
shpac, задрот! =)
Кепка на самомо деле помогает на ЕСД, там видно. кроме того игроки в отличие от нодов двигаются =)

Эт САТАНА! Мне лениво с Блэк перелогиниваться =)


Если не с чего ходить - ходи с бубей.
 
Форум » Laboratory Just4Fun - development, testing, etc » Tremulous мод Instagib » Хочу чтобы в Instagib было .... (ваши предложения, пожелания, идеи.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: