Надо б переоценить систему поощерений в игре. Текущая такая -
Quote
3 убийства подряд - граната (за каждые 3 - 3,6,9 ...)
5 убийств подряд - джетпак
7 убийств подряд - вечная стамина
10 убийств подряд - вечная жизнь
13 убийств подряд - вечные патроны
Тут предлагают еще добавить хелмет за некотрое количесвто убйств. Джетпак пока себя не оправдал. За 5 убийств можно довать что нить более полезное. Вообщем кто нибудь умный, придумайте толковую систему бонусов. Идеи с атомными бомбами ни кто не отменял, всему свое время.
Что еще сделано.
С вероятность 5% 1 раз в игре вместо лиска рандомный игрок при потери всех патронов может эволюционировать в тиранта. При это на экран выдается сообщения "Butcher in the game!!!" - "Мясник в игре!!!" (поправьте перевод если не корректно). У мясника так же 400 хп, которые пополняются по 4 в секунду. Удар с МД в него нормальный - обычные 38. Лиск же хоть и действует парализующе на тиранта, убить его не может - слишком маленький урон (то есть потенциально может минут за 5).
Бонусы для алиенов в команде отключены.
В связи с участившемися глюками застревания в модельках, добавлена пара функций. Теперь эволюционировать в лиска или тира при потере патронов вы сможете только если не косаетесь стены и рядом в определенном радиусе нет других игроков.
Отображается при убийстве вместе с именем вашей жертвы и число убитых вами врагов подряд.