Воскресенье, 19.05.2024, 08:03
Приветствую Вас SPECTATOR | RSS

Home | Registration | LogIn

[ New messages · Users · Rules · Find · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Odissey  
Форум » Laboratory Just4Fun - development, testing, etc » Tremulous мод Instagib » Хочу чтобы в Instagib было .... (ваши предложения, пожелания, идеи.)
Хочу чтобы в Instagib было ....
FakiDate: Среда, 28.01.2009, 20:21 | Message # 1
Адв Мара
Group: Администраторы
Posts: 5
Reputation: 3
Status: Оффлайн (offline)

В этой теме высказывайте свои предложения по нововведениям для мода Instagib.

Прошу в данной прикрепленной теме писать только по существу, не обижйтесь но весь флуд удалил. Odissey.

 
shpacDate: Четверг, 29.01.2009, 22:03 | Message # 2
Адв Мара
Group: Модераторы
Posts: 158
Reputation: 9
Status: Оффлайн (offline)
хочется чтоб у всех при появлении было по гранате =) чтоб кроме меткости оттачивать подлючесть =)
 
CATAHADate: Пятница, 30.01.2009, 03:31 | Message # 3
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
на самом деле оригинальная идея была такая... убиваешь допустим 5 человек подряд - получаешь грену. еще двоих до кучи - вместо грены мину )
Хотя в принципе можно сделать цепочку 3-5.


[Negative+Rejected+Refused!]
 
CATAHADate: Суббота, 31.01.2009, 12:21 | Message # 4
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
После экстрим СД надо выводить количество оставшихся в команде убитого. Да и не только в режиме инстагиба но и вообще. т.е. убили человека - пишем '[amount] HUMANS LEFT!' Убили алиента - то же самое только алиенс лефт.

опять же для всей игры - озвучку нодов и яиц (респаун). А то частенько сзади тебя из ноды вылезает человек (весьма частенько так бывает) а ты даже не знаешь об этом.

"последовательности убийств". типа
Triple kill = 3
Multi kill = 5
Massacre = 7
Godlike = 10
Ultimate killer = 15
в самой игре за убийство игрока который цепочку киллов уже сделал можно давать больше денех. Например к каждой позиции свой множитель привязать (трипл - 1,2 раза больше, мульти - 1,5 раза и т.д)

Пофиксить прыжки на MD.

Не знаю нужно ли, обсуждаемо (и насколько по нагрузке, может того не стоит) - отслеживать что игрок залип на одном месте и с консоли писать чтонить типа:
Beware! [player] take up camping position and ready to kill!
то бишь "Бойтесь! такой-то нашел кемперскую нычку и сейчас будет убивать" )

В тему мультикиллов и гранат за киллы. На самом деле можно за каждый килл восстанавливать допустим половину стамины. Это подстегнет народ двигаться но не создаст большого перевеса. =)


[Negative+Rejected+Refused!]
 
FBatDate: Воскресенье, 01.02.2009, 01:54 | Message # 5
Мара
Group: Пользователи
Posts: 54
Reputation: 6
Status: Оффлайн (offline)
Насчет бази: во-первых, тут уже предлагали сменить его на адв бази, во-вторых я бы предложил ему тоже сделать инстакилл одним ударом (или вообще касанием как у дречки), и, соответственно, смерть с одного удара себе подобного или попадания с МД. Тогда после конца боеприпасов единственный шанс у игрока - не бросаться в отаку на ближайшего соперника прямо под огнем, а ныкаться и ловить пробегающих падая на них где-нибудь с потолка. Поймал так двоих - обратно в хумана.

Roll me, babe!
 
CATAHADate: Воскресенье, 01.02.2009, 06:20 | Message # 6
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
Адванснутого смысла нет ибо с броньками люди будут - пердеть смысла мало.
А насчет инстантного кила - тогда пропадает смысл "наказания". Превращение в лиска это как "последний шанс" набрать еще дешку фрагов. )
Так что я не то чтобы против, но не вижу особого смысла. =)


[Negative+Rejected+Refused!]
 
GiovanniDate: Воскресенье, 01.02.2009, 19:28 | Message # 7
Печенька
Group: Модераторы
Posts: 45
Reputation: 4
Status: Оффлайн (offline)
а я бы предложил баське, убившей, например, 3 человек, давать мару. маре, убившей пятерых - гуна. возможно, и так далее.
по крайней мере, отыгрывающие свой последний шанс перестанут быть просто мясом. да и существенно подрастет мотивация - учиться играть лиском.

из спорных идей - после взрыва нод автоматически раздаваться всем шапки. ударим шапкой по кемперству )


Точку сборки нашел под кустом - и на этом спасибо (с)
 
CATAHADate: Воскресенье, 01.02.2009, 19:31 | Message # 8
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
Ну на самом деле лиск - это "наказание". В оригинале человек вообще умирал когда кончались патроны. =) так что это еще ничего ) а про мару, гуна и все прочее - дык имхо мд лупит по тыще дамага, не успеешь добежать. лиск хоть мелкий и шустрый )

[Negative+Rejected+Refused!]
 
OdisseyDate: Понедельник, 02.02.2009, 08:25 | Message # 9
хитрый дретч
Group: Администраторы
Posts: 337
Reputation: 17
Status: Оффлайн (offline)
По выше напсианному предлагаю следующее.

Система поощерений.
Можно прибавлять количесвто патронов (3+серия убуйств), кроме того некоторые бонусы (что делает мод более аркадным)
число килов - дается.
3 джетпак
5 граната
10 вечная стамина
15 граната- мина
25 свойство невидимости
50 ядерный взрыв (умираете унося с собой все живое на карте, феерверк и венки в комплекте)

Про стандартный режим незнаю (про деньги, ево), думаю сложившееся комньюнити примет такие нововведения только от офф версии трем1.2. Другая тактика ведения клан варов.

Анти кемперские правила.
После ЕСД из каждого оставшегося игрока на карте выпадает раз в 10 векунд гранатка. Это взбодрит игроков. И помимо этого будет слышно кто где был 5 секунд назад.


Нет смысла идти, если главное не упасть. А Башлачев.
 
GiovanniDate: Понедельник, 02.02.2009, 14:48 | Message # 10
Печенька
Group: Модераторы
Posts: 45
Reputation: 4
Status: Оффлайн (offline)
Quote (CATAHA)
Ну на самом деле лиск - это "наказание". В оригинале человек вообще умирал когда кончались патроны. =)

Кэт, я помню smile Просто если уж решили, что жизнь продолжается - можно эту тему как-то развить. Ясен мень, все опционально. На крайняк я бы предложил возможность добровольного регресса в печеньку.

Quote (Odissey)
После ЕСД из каждого оставшегося игрока на карте выпадает раз в 10 векунд гранатка. Это взбодрит игроков. И помимо этого будет слышно кто где был 5 секунд назад

идея - блеск, я за smile ну, и систему поощрений можно допродумать и ввести. например, какими венками снабжать победителя wink


Точку сборки нашел под кустом - и на этом спасибо (с)
 
CATAHADate: Понедельник, 02.02.2009, 15:06 | Message # 11
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
Quote (Odissey)
Система поощерений.
Можно прибавлять количесвто патронов (3+серия убуйств), кроме того некоторые бонусы (что делает мод более аркадным)
число килов - дается.
3 джетпак
5 граната
10 вечная стамина
15 граната- мина
25 свойство невидимости
50 ядерный взрыв (умираете унося с собой все живое на карте, феерверк и венки в комплекте)

В принципе соглашусь, но на самом деле имхо растянуто слишком. семь киллов набрать уже сложно. Хотя от количества игроков зависит. Может в зависимости от количества как-нибудь подсчитывать?
А вообще... 25 это полом полный, имхо задротов (а только такие будут доходить в основном до этого) вообще хер свалишь. Ядрена бомба больше на 25 подошла бы =) главное после "смерти" счетчик убийств не сбрасывать чтобы киллстрик продолжался.
Кстати, с ядреной бомбой фих чего сделаешь имхо, эффекты только от карты наверное зависят. Хотя, тебе виднее =) Проще реализовать одновременную смерть всех кроме того кто набрал и выводить надпись типа "Unbelivable psionic skills of UnnamedPlayer released in total annihilation. =)

Quote (Odissey)
Про стандартный режим незнаю (про деньги, ево), думаю сложившееся комньюнити примет такие нововведения только от офф версии трем1.2. Другая тактика ведения клан варов.

Ненене! Естественно все "плюшки" только в инстагибе даются. Кстати, надо писать всем на экран чото типа "UnnmedPlayer killing like demon!" и прочие надписи чтобы народ знал что чел на киллстрике. Но это только начиная с 15 киллов имхо, меньше - народ напрягать. Меньше надо в чате только писать! В стандартном режиме соответственно только текстовки без плюшек. =)

Quote (Odissey)
Анти кемперские правила.
После ЕСД из каждого оставшегося игрока на карте выпадает раз в 10 векунд гранатка. Это взбодрит игроков. И помимо этого будет слышно кто где был 5 секунд назад.

Я против, теряется элемент "sneak & hunt", а именно он одна из фишек игры после ЕSD. Побегать и поколбаситься можно и в течение игры, а после экстрима геймплей другой. Возможно надо делать как первоначальная идея была - слапать по 1 хп если человек дольше 30 секунд сидит например. Смотреть по скорости передвижения или (еще лучше), по изменению координат, чтобы не "ерзали" на одном месте. Отслеживать изменение координат конечно чаще. а то чел пробежал весь уровень за 30 секунд и случайно на том же месте оказался - его и слапнули. При слапе человек "ойкает", вот вам и индикатор по которому его противник услышит. Что касается гранат - во-первых тормоза и неудобство игрокам. Во всторых шум, который мешает услышать противника. В-третьих раз в 10 секунд это явно перебор. В любом случае особенного кемпинга после ESD не заметно в игре, надо более "мягкую" политику выбирать. Повторюсь - ПРОТИВ. =)


[Negative+Rejected+Refused!]
 
CATAHADate: Понедельник, 02.02.2009, 15:06 | Message # 12
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
Кстати, вот тоже идея (про "слап" как админскую команду разговор был, это не трогаем). После ESD надо отрубать регенерацию у всех включая лисков. =)

[Negative+Rejected+Refused!]
 
shpacDate: Понедельник, 02.02.2009, 17:18 | Message # 13
Адв Мара
Group: Модераторы
Posts: 158
Reputation: 9
Status: Оффлайн (offline)
на счёт какаяющих гранатами - имхо должно быть смешно =)

можно оставить как бонус, например вместо ядрёной бомбы =) т.к. пробежать и закакать полкарты при скиле 10-15 убийств - не должно быть сложно =)))

ну и граната мина, мне очень нравиться =) отличное антикемперское приспособление =)

Edited by shpac - Понедельник, 02.02.2009, 17:20
 
shpacDate: Понедельник, 02.02.2009, 17:20 | Message # 14
Адв Мара
Group: Модераторы
Posts: 158
Reputation: 9
Status: Оффлайн (offline)
кстати, ещё как вариант: при ESD - хорошо бы чтобы шаги были слышки раза в 2 громче =) так больше нагнетается атмосфера стрёмности, что засекут =))
 
shpacDate: Понедельник, 02.02.2009, 17:22 | Message # 15
Адв Мара
Group: Модераторы
Posts: 158
Reputation: 9
Status: Оффлайн (offline)
в плане невидимости: возможен ли такой хак, чтоб дретч например бегал с хумановскими оружиями? =) это гораздо эффективнее, чем невидимость, т.к. он может лазать по стенам и пролезать в мелкие дыры, иметь стамину =)

плюс ещё больше натренишься стрелять в дретчей =) а то в людей легко попадать, а потом в обычной игре в дретчей сложнее =)

Edited by shpac - Понедельник, 02.02.2009, 17:24
 
Форум » Laboratory Just4Fun - development, testing, etc » Tremulous мод Instagib » Хочу чтобы в Instagib было .... (ваши предложения, пожелания, идеи.)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: