Воскресенье, 19.05.2024, 11:01
Приветствую Вас SPECTATOR | RSS

Home | Registration | LogIn

[ New messages · Users · Rules · Find · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Odissey  
Форум » Laboratory Just4Fun - development, testing, etc » Tremulous мод Instagib » Хочу чтобы в Instagib было .... (ваши предложения, пожелания, идеи.)
Хочу чтобы в Instagib было ....
nikpDate: Воскресенье, 14.06.2009, 20:18 | Message # 61
Адв Мара
Group: Пользователи
Posts: 5
Reputation: 1
Status: Оффлайн (offline)
Я тоже хочу здесь сказать.

Для начала хочу выразить благодарность за создание мода. Спасибо, товарищи!

Теперь по теме. Хочу чтоб в Instagib было.. Хотя, лучше скажу, чего я хочу чтоб в Instagib не было.
Хочу чтобы не было дурацких бонусов. В дальнейшем я буду называть бонусами только те, которые даются за семь spreekill'ов. Мне кажется, что убивший много человек подряд должен всегда хорошо вознаграждаться. Также мне кажется, что бонусы должны быть неограниченны по времени и не заменяться с последующими 7-ю киллами. Конечно, я не отменяю факта потери бонусов после смерти.

Хочу предложить равноценный набор бонусов, который увеличит степень аркадности (да и олдовости тоже) игры:
Из уже существующих:

Невидимость:
Ее надо сделать бессрочной.

Ускорение:
Его тоже бессрочным.

Рэмбо:
Тут давать лазгану или чейнгану бесконечные патроны.

Убить трех выше перечисленных не так уж трудно, поэтому неогранниченость плохого не делает.

Суицид Пак:
Также сделать неограниченным.
Если человек неаккуратно пользуется гранатами, вряд ли он долго проживет.

То, что я могу предложить еще:

Золотая броня - человека можно убить только хедшотом (хедбайтом). Также выдавать посметрно. Для выделения к нику можно приписывать ^3Golden или что-нибудь другое.
Не так уж круто, особенно при наличии некоторых других бонусов и особо метких МД-юзеров.

(уже предложили, но все-таки) Маньяк с бензопилой - человеку выдается инста-пила и ускорение.

Далее наверное чуть более сложные в реализации идеи бонусов:

Почувствуй себя печенькой - человек становится дретчем с инста-байтом. ХП cделать таким же как у человека (в нашем случае это важно только для поражения взрывной волной от МД), скорость как у обычного дретча. Не может убить или быть убитым другими алиенами. При наступлении ESD эволюционирует в тиранта или адв.гуна (по принципу мясника).

Let's build - человек превращается в адв.гренджера и может строить бессмертные ацидки и улья (возможно с увеличенной атакой), которые приносят ему фраги. Действуют они конечно только на людей. Когда убивают гренджера, они взрываются. Этот бонус, я так понимаю может быть только у одного игрока одновременно чисто технически.

Остальные существующие бонусы мне кажется, либо стоит убрать либо перевести в другой ранг. Чуть-чуть по ним пройдусь
Бонус Amazing Loop вообще ни о чем. Если ты его заработал, то у тебя скорее всего и так патронов попой кушай. Зачем тебе еще?
Greedy Killer не только аморально, но еще и бесполезно. Пусть игрок лучше будет настоящим Greedy Killer'ом с лаз\чейн ганом.
Acid MD и Who Poop Last - это бонусы, которые пользы не дают никакой. Максимум наносят вред самому игроку.
Plaque - забавно, но по-моему не подходит на роль бонуса. Слишком большая вероятность, что игрок или жертвы проживут меньше времени, чем нужно для результата.
Вроде все.

Надеюсь, что в моих идеях окажется хотя бы что-то полезное. Еще раз спасибо за мод, в том виде, в котором он есть. +)

Edited by nikp - Воскресенье, 14.06.2009, 20:27
 
shpacDate: Воскресенье, 14.06.2009, 22:10 | Message # 62
Адв Мара
Group: Модераторы
Posts: 158
Reputation: 9
Status: Оффлайн (offline)
1) неограниченность была и тестили и играли. аркадности и фана было гораздо меньше. Так что тут ты велосипед изобретаешь.
2) ахмед пак часто даже весь использовать не успеваешь как убивают (на мелких мапах особенно, так что смысла тож не много)
3) всё что затрудняет убийство "крутого и прокаченного" игрока - превращает игру из аркады в квест по добыче фенечек.
4) бензопилу кстати обсуждали, но чот в результате ни к чему не пришли, хотя да, тут +1 было бы весело - это что-то типа батчера, но меньших размеров =) можно было бы тоже с 5% вероятностью запускать маньяка с бензопилой =) да и скил бензопилы тренить =)
5) батчкер на ESD - практически однозначная победа =)
6) про турельки обсуждали, была идея их ставить от камперов, но как я понял в итоге сделали бонус с плагой =)
7) who poop на некоторых картах даёт мага-пользу, только вот регулярность гренок пока так и не понятна =)
8) acid md - один из мегабонусов, т.к. не попав точно - чел прилеплен и следующим выстрелом добивается
9) плага как писал выше - очень удобна от кемперов и на ESD

PS: всё что тебе хочется - с этого начинался инстагиб, возможно тебе понравится простой и суровый инстагиб на тремспейн. лично нам он перестал сильно и резко нравиться =)

 
OdisseyDate: Воскресенье, 14.06.2009, 22:39 | Message # 63
хитрый дретч
Group: Администраторы
Posts: 337
Reputation: 17
Status: Оффлайн (offline)
Некоторые предложения толковые, и наверно их нужно реализовать. Да, в начале инстагиб был с бесконечными бонусами, пытались так же ранжировать их, то есть за 7 - один, за 10 другой и т.д. в конце концов пришли к тому что есть, так игра менее напряжна и случайна.

Let's build - отличная идея, но нужно продумывать баланс. Как вариант открыть вторую рассу на доступ (и играть в стиле сурвайвал гранджеры против мд - это будет новый мод =)), но тут тоже надо думать что и как.

Печенька с хетбатом вариант, это уже бонус даже а не наказание как лиск или тир.

Бронька тоже не плохо. Но тут надо копать в коде на предмет попадния хумана в хумана.

Сейчас пока все ведеться к одному - доделать статистику, сделать сайт с обзором этой статистики, и ... потенциально ... сделать сервак для просмотра игры в режиме демо, сделать античит систему (теоритичесике наработки по всему этому есть). Для чего все это? осенью планируется провести турнир, с призами почестями и прочем на стабильном серве среди русских игроков. И это пока идея фикс.

Если у нас будет больше кодеров для реализации идей, возможно будет больше простора для творчества, пока так ...


Нет смысла идти, если главное не упасть. А Башлачев.
 
nikpDate: Воскресенье, 14.06.2009, 23:41 | Message # 64
Адв Мара
Group: Пользователи
Posts: 5
Reputation: 1
Status: Оффлайн (offline)
Ок. Спасибо. Ну я прочитал весь форум по иг, но не видел, что это обсуждалось.

Ну на новый мод Let's build всеж не тянет, а вот если сюда удалось бы впихнуть..

Про легкую броньку понял. Не знал, что нельзя просто присвоить ей показатель защиты, скажем 1000, или в процентах там (в чем она там выражается).

Насчет ненужной бессрочности я согласен. И так хватает времени\патронов.

Батчер действительно легко убивается лиском.

Насчет Who poop не согласен, ибо на таких картах обычно долго не живут.

Плага это фича против кемперов. Какой смысл игроку то такая фича?

Ацид МД наверное только мне не нравится, а вот Гриди Киллер и Амазинг Луп действительно стоит убрать, за них доводов нету))

Добавлено (14.06.2009, 23:41)
---------------------------------------------
Программировать я вообщем-то несколько умею. Только вот не знаю с какой стороны к трему подходить. Учебных материалов по его моддингу я не видел, а менять какие-то переменные в большом коде от балды себе дороже. Плюс у трема огромный набор своих внутренних функций, как я понял. Надо хотя бы знать в какой файл лезть для изменения нужной тебе фигни))

 
OdisseyDate: Понедельник, 15.06.2009, 00:09 | Message # 65
хитрый дретч
Group: Администраторы
Posts: 337
Reputation: 17
Status: Оффлайн (offline)
Скажем так, .... не все бонусы одинаково полезны =) поэтому есть что есть, от некоторых можно отказаться не вопрос, но есть процедура и есть человек который обладает правом вето - САТАНА. Были всякие идеи которые это вето не прошли =)

Если хочешь поучаствовать, то предлагаю вот что. У нас есть мамбл - придеться время от времени общаться с людми кто рабоатет над этим модом - кто выдвигает идеи, кодит и рисует дизайн (САТАНА сделала 3 карты спецально для этого мода) и еще кучу народу обсуждало что стоит и что не стоит в моде, подниму svn и багтреккер с ними тоже надо будет взаимодейстовать (здесь ничего сложного), если будет команда без этого не обойтись. Вводный инструктаж, как что и чем займет максимум час - после этого уже можно будет смело кодить, в этом тоже нет ничего сложного. Определенного графика нет, у нас есть помежуточная дата - турнир осенью, но так как все люди занятые - сам уезжал недавно на 2 месяца в командировку, то работа ведеться как только так и сразу =) короче лафа. График - обсуждаем, приходим к решению, реализуем, тестим и по новой.

Если тебя или вдруг найдеться кто то еще - устраивает, то добро пожаловать. Требования - знание си, желание общаться и работать в команде.


Нет смысла идти, если главное не упасть. А Башлачев.
 
nikpDate: Понедельник, 15.06.2009, 00:20 | Message # 66
Адв Мара
Group: Пользователи
Posts: 5
Reputation: 1
Status: Оффлайн (offline)
Си ++ я знаю на уровне консольного программирования вплоть до олимпиадных задач. Насчет Мамбла у меня маленькая проблема - это отсутствие нормальной звукопередающей системы, но это решаемая проблема. Сессия вот кончится, тогда я попробую подключиться. Получится - хорошо.
 
OdisseyDate: Понедельник, 15.06.2009, 04:35 | Message # 67
хитрый дретч
Group: Администраторы
Posts: 337
Reputation: 17
Status: Оффлайн (offline)
Ок, ну тогда ждем твоего окончательного решения.

Пока постараюсь поднять багрекер и какуюнить cvs-ку, если есть предпочтения говори. Если ты работал с какими нибудь советуй, я когда-то давно юзал немного cvs и svn, но не активно, так что тут положусь на любое мало мальски опытное мнение.
Думал посмотреть Git и багзиллу.


Нет смысла идти, если главное не упасть. А Башлачев.
 
FillerDate: Понедельник, 15.06.2009, 09:32 | Message # 68
Барикада
Group: Модераторы
Posts: 37
Reputation: 5
Status: Оффлайн (offline)
я лично ЗА маньяка с бензопилой и ЗА дретча - отличная идея - тока думаю маньяку еще б грену одну дать - а то пилить не так то просто - тем более если летаешь как бешенный
и ИМХО - "чума" лишняя хрень - не помню чтоб кто-то от нее загнулся
еще одно - когда у чела с Ласганом заканчиваются патроны - чтоб не было задержки 20 сек на смену на MD - хотябы 3-10 сек не более - а то ппц, пока ты бегаешь эти 20 сек. твои противники набьют столько же фрагов скока ты с Ласганом


"У вас лица, как гороховый суп
У вас жизни, как промасленная бумага
У вас мечты, как выстиранные пододеяльники
У вас мир как противогаз"
 
FBatDate: Понедельник, 15.06.2009, 11:26 | Message # 69
Мара
Group: Пользователи
Posts: 54
Reputation: 6
Status: Оффлайн (offline)
Оди, мой совет - гит. Из текущих репозиториев он по крайней мере прост в употреблении smile
Сам пишу и писал в нем совместные проекты (в т. ч. свой курсач) уже 2 года кряду.

ЗЫ. И вообще, сорри если оффтоп, но я бы предложил в дальнейшем замахнуться на ПК3-шку. Все-тки инстагибу не помешала бы парочка внещне отличительных черт, как, к примеру ТремХ (кстати, у них теперь зашибенная ЧЕРНО-СИНЯЯ цветовая схема). Люди все равно качают карты, в чем проблема скачать еще и небольшой пак?


Roll me, babe!

Edited by FBat - Понедельник, 15.06.2009, 11:32
 
OdisseyDate: Понедельник, 15.06.2009, 13:58 | Message # 70
хитрый дретч
Group: Администраторы
Posts: 337
Reputation: 17
Status: Оффлайн (offline)
Quote (Filler)
и ИМХО - "чума" лишняя хрень - не помню чтоб кто-то от нее загнулся

Ну почему же, помню как два разу кряду игра выигрывалсь потому что последним полученнным бонусом была чума - а это, если у тебя менее 5 фрагов, - отложенная смерть через 20 секунд.

Quote (Filler)
еще одно - когда у чела с Ласганом заканчиваются патроны - чтоб не было задержки 20 сек на смену на MD - хотябы 3-10 сек не более - а то ппц, пока ты бегаешь эти 20 сек. твои противники набьют столько же фрагов скока ты с Ласганом

Кхм. Это уже недостаток твоего использования ласгана, При нем так же за убийство даются патроны. Так что стреляй с умом, в начале у тебя их 50 штук на 30 секунд.

Quote (FBat)
Оди, мой совет - гит. Из текущих репозиториев он по крайней мере прост в употреблении

Спасиб, +1 в копилку за Git.


Нет смысла идти, если главное не упасть. А Башлачев.
 
CATAHADate: Понедельник, 15.06.2009, 15:46 | Message # 71
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
Quote (Filler)
и ИМХО - "чума" лишняя хрень - не помню чтоб кто-то от нее загнулся
еще одно - когда у чела с Ласганом заканчиваются патроны - чтоб не было задержки 20 сек на смену на MD - хотябы 3-10 сек не более - а то ппц, пока ты бегаешь эти 20 сек. твои противники набьют столько же фрагов скока ты с Ласганом

Афигеть! Да легко... Иногда фраги нарубаешь даже если под ноги стреляешь народу. =) Кроме того все икают - никто втихую не подкрадется =) Я набивала дофигищи фрагов чумой. А после есд это вообще чума... в смысле пестец. =)
Что касается лазгана - тут я согласна. Надо все-таки пофиксить. То бишь если истратил патроны все - возвращаешься к МД сразу же.

ЗЫ Касательно "жадюги" и "суперлута". Мы же не делаем игру из серии "собери больше бонусов! чем больше бонусов ты собрал тем больше ты задрот!". В игре должно все подстегивать интерес. Получил "ненужный" в данный момент бонус - выругался, повезло с бонусом - больше радости. =) А кроме того.... может жадюга ни на что и не влияет (просто дает шанс по фрагам вверх подняться), но вот суперлут вполне себе бонус. Неоднократно юзался на больших картах с успехом. Это только кажется, что 15-20 патронов это много. А когда начинаешь во все что движется с большого расстояния рандомить, то патроны со свистом улетают. =) Вот чтобы их не жалеть и палить не останавливаясь и есть этот бонус. =)
ЗЗЫ А вообще надо собирать продвинутую статистику с зонами попадания, юзабельностью бонусов и прочим. Тогда можно будет нагляднее посмотреть что рулит а что не очень =)


[Negative+Rejected+Refused!]
 
FillerDate: Понедельник, 15.06.2009, 18:54 | Message # 72
Барикада
Group: Модераторы
Posts: 37
Reputation: 5
Status: Оффлайн (offline)
Quote (Odissey)
Кхм. Это уже недостаток твоего использования ласгана, При нем так же за убийство даются патроны. Так что стреляй с умом, в начале у тебя их 50 штук на 30 секунд

думаю достаток - что с ним я еще живой когда патроны закончились =) просто с ним "лупишь" конечно не так прицельно как с МД
а то обычно сразу убивают гадюки когда Ласган дается =)


"У вас лица, как гороховый суп
У вас жизни, как промасленная бумага
У вас мечты, как выстиранные пододеяльники
У вас мир как противогаз"
 
CATAHADate: Пятница, 19.06.2009, 21:39 | Message # 73
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
Дада! И почему-то именно с лазганом обычно сразу мочат! Сволочи! =)

ЗЫ Ну по логике изначально предполагалось что действие бонуса заканчивается после того, как либо ты израсходовал все патроны, либо закончилось время бонуса =) Оди решил читеров прижать малясь, так что приходится экономить =)


[Negative+Rejected+Refused!]
 
nikpDate: Пятница, 03.07.2009, 11:08 | Message # 74
Адв Мара
Group: Пользователи
Posts: 5
Reputation: 1
Status: Оффлайн (offline)
Оди, я расписал планы на лето, и понимаю, что дома я буду редко и работать у меня не получится. Поэтому, к сожалению, вынужден отказаться от участия. Sry.
 
OdisseyDate: Пятница, 03.07.2009, 16:55 | Message # 75
хитрый дретч
Group: Администраторы
Posts: 337
Reputation: 17
Status: Оффлайн (offline)
Да все правильно, лето - пора активного отдыха. Как нить в другой раз. Np.=)

Нет смысла идти, если главное не упасть. А Башлачев.
 
Форум » Laboratory Just4Fun - development, testing, etc » Tremulous мод Instagib » Хочу чтобы в Instagib было .... (ваши предложения, пожелания, идеи.)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: