Понедельник, 27.05.2024, 22:42
Приветствую Вас SPECTATOR | RSS

Home | Registration | LogIn

[ New messages · Users · Rules · Find · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Odissey  
Хочу чтобы в Instagib было ....
OdisseyDate: Понедельник, 09.02.2009, 15:00 | Message # 31
хитрый дретч
Group: Администраторы
Posts: 337
Reputation: 17
Status: Оффлайн (offline)
Quote (xsi)
сказать большое большое спасибо

Да всегдя пожалуйста. Я думаю мы не остановимся на достигнутом и продолжим улучшать инстагиб. Кроме того есть еще пара задумок.

Да, кепка по нормальному должна отображать красными точками врагов, или не отображать ноды.
Только надо определиться давать ли кепки. Факи обещал выложить какие то идеи здесь три дня назад, но...

НАдо еще обсудить 2 вещи.
1) Можно чуть чуть изменить стиль игры, елси например давать вечную стамину на 2-ом фраге. Это даст больше возможности для людей умеющих делать распрыжки (в дальнейшем именующимися как задроты). То есть в принципе это стимул к тому что бы научиться как это делается. И получим еще более динамичный гаймплей.

2) Насчет невидимости есть еще один вариант без добавления шейдеров (и как результат закачки pk3). Можно сделать что нить типа пульсирующей невидимости - то есть скажем с какой то частотой тип то виден то невиден.


Нет смысла идти, если главное не упасть. А Башлачев.
 
CATAHADate: Понедельник, 09.02.2009, 15:42 | Message # 32
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
1) тогда уж хотя бы на третьем.
2) можно хитрее. либо когда стоишь - невидим и лишь иногда мерцаешь (мечта кемперов, но труднее увернуться если тебя "палят"), либо наоборот. прийдется все время двигаться чтобы быть невидимым - мечта задротов ) Ну как минимум во время выстрела и какое-то время после него надо чтобы был видим

а кепки... на самом деле реальную ценность они получают только после сд. во время беготни и так противников слышно. А вот после сд выслеживать милое дело. и уже там ноды не мешают. вот так )


[Negative+Rejected+Refused!]
 
OdisseyDate: Понедельник, 09.02.2009, 23:26 | Message # 33
хитрый дретч
Group: Администраторы
Posts: 337
Reputation: 17
Status: Оффлайн (offline)
Ну ок.
Сделал невидимость только при ходьбе, но тогда наверно стамину убирать надо тут же, хотя хз... или джет не давать ,или с джетом невидимость отключать... иначе висишь и тупо ебошишь по 15 фрагов в минуту.

Расклад щас таков -
2 - Стамина.
3 - Гренка
5 - Хелмет
7 - Невидимость
10 - Джетпак
13 - Жизнь
15 - Патроны.


Нет смысла идти, если главное не упасть. А Башлачев.
 
shpacDate: Вторник, 10.02.2009, 00:58 | Message # 34
Адв Мара
Group: Модераторы
Posts: 158
Reputation: 9
Status: Оффлайн (offline)
на счёт кепок на сд не согласен с САТ - когда карта большая и игроков мало - тимплей другой и кепка нужна вменяемая и очень полезна, т.к. все стараються кемпить =)

зы: постоянно бегать (именно не ходить а бегать тратя стамину при невидимости) - очень даже полезная фишка. т.е. как бы ты суко, такой быстрый что тебя не видно =)
а вечную стамину как следствие давать гораздо позже.. да и если не бежать а делать шаг влево-вправо даже с бустскриптом - на время стамина отключается - так что чувак по идее должен мерцать =)
всёвремя бегать нон стоп куда сложнее чемстоять и кемпить, плюс на бегу человека слышно и можно пристрелить по звуку (хотя понятно куда стрелять) =)

PS: я как любитель редки тиров - предлагаю что-нить им тоже давать =) всётаки им выживать на карте довольно сложно и бывает их за игру немного =)

Edited by shpac - Вторник, 10.02.2009, 00:58
 
CATAHADate: Вторник, 10.02.2009, 10:19 | Message # 35
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
А я бы сделала все-таки невидимость попозже. Хотя надо ее в действии потестить и там видно будет уже. =)

[Negative+Rejected+Refused!]
 
DredDate: Вторник, 10.02.2009, 19:10 | Message # 36
Адв Мара
Group: Пользователи
Posts: 69
Reputation: 3
Status: Оффлайн (offline)
после 2ух минут СД выдавать всем кепки smile
 
CATAHADate: Вторник, 10.02.2009, 23:36 | Message # 37
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
Предлагаю сделать невидимыми ноды. Так будет сложнее держать ноды под прицелом и меньше будет отвлекать. Не будет сидения "за нодой", ибо через ноду плохо видно. Да и вообще имхо... Желательно шейдер сделать не только прозрачный, но и ноуклиповый. =)

[Negative+Rejected+Refused!]
 
BlackDate: Среда, 11.02.2009, 00:55 | Message # 38
Гыгыбля
Group: Администраторы
Posts: 191
Reputation: 12
Status: Оффлайн (offline)
Quote (Dred)
после 2ух минут СД выдавать всем кепки

C кепкой на выход! :}


Если не с чего ходить - ходи с бубей.
 
polDate: Среда, 11.02.2009, 10:47 | Message # 39
Мара
Group: Модераторы
Posts: 20
Reputation: 3
Status: Оффлайн (offline)
мое мнение:
все это от лукавого. когда я первый раз поиграл в инстагиб мне очень понравилось. потом ввели мд-джамп - круто. потом начали вводить что не поподя и на мой взгляд стало не интересно.
все это поиск лучшего от хорошего. натыкиваются хаотично всякие плюшки (в большинстве своем совсем бесполезные) совершенно от балды. я еще понимаю, что когда есть в голове идея и к ней идем тернистым путем, а так "берем потому что есть".

мне кажется что вот мд-джам очень здорово.
граната бесполезно и исключительно рандомый фактор, но типа весело.
стамина польза.

остальное вообще не нужно и я считаю даже вредно той идеи инстагиба, в который я поиграл в первые на нашем серваке. изменения имхо должны быть косметические - звук ноды, невидимость ноды... что то типа этого.
cool

 
CATAHADate: Среда, 11.02.2009, 11:17 | Message # 40
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
ну не скажи. задумка с туром тоже ничего )
а вот насчет невидемости игроков я, пожалуй, соглашусь )


[Negative+Rejected+Refused!]
 
DredDate: Среда, 11.02.2009, 15:02 | Message # 41
Адв Мара
Group: Пользователи
Posts: 69
Reputation: 3
Status: Оффлайн (offline)
Quote (Black)
Quote (Dred)
после 2ух минут СД выдавать всем кепки smile

C кепкой на выход! :}

Ну ведь согласись, что если сядут кампить, то скучно под СД становится... а так хоть рандомный фактор будет smile

 
polDate: Среда, 11.02.2009, 15:18 | Message # 42
Мара
Group: Модераторы
Posts: 20
Reputation: 3
Status: Оффлайн (offline)
Расклад щас таков -
2 - Стамина. - да это польза
3 - Гренка - нормал
5 - Хелмет - нах не нужно
7 - Невидимость - нах не нужно
10 - Джетпак - нах не нужно
13 - Жизнь - нах не нужно
15 - Патроны. - нах не нужно. и тупо бесполезно - кто столько набивает тратит 1-2 патрона на жертву у него и так патронов до жопы.

Тир прикольно вообщем. но не на всех картах.
может я зануда smile но хотелось бы услышать что то определенное, кроме - ну пусть будет, не мешает же....

чем проще, тем интереснее. заморочки всякие это от жира и надоедают они быстро....

 
CATAHADate: Среда, 11.02.2009, 18:33 | Message # 43
САТАНА
Group: Администраторы
Posts: 218
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
Quote (Dred)
Ну ведь согласись, что если сядут кампить, то скучно под СД становится... а так хоть рандомный фактор будет

Если ты сидящим кемперам кепки выдаш они все равно будут сидеть и кемпить. Издержки производства. Проще уж таймер обратного отсчета сделать. Если раз в какое-то время не было киллов то включается таймер. Таймер кончился - все умирают и ничья. Вот тогда может кемпить и не будут. А так - бесполезно. Я тоже в кепках, кстати, смысла особого не вижу.


[Negative+Rejected+Refused!]
 
AndreDate: Среда, 11.02.2009, 18:34 | Message # 44
Драгон
Group: Модераторы
Posts: 45
Reputation: 11
Status: Оффлайн (offline)
rant i stamina rulyat, ostalnoe nah ne nada)
 
shpacDate: Среда, 11.02.2009, 22:30 | Message # 45
Адв Мара
Group: Модераторы
Posts: 158
Reputation: 9
Status: Оффлайн (offline)
бояться и отрицать изменения - это от лукавого - без них мы бы мксимум сидели на инстагибе аналогичном тремспейну.. а так у нас более прикольный и смешной инстагиб.

имхо без "попробовал" - вообще сложно говорить приживётся фича или нет...

например туже невидимость можно давать ранту =) отличный рандомный фактор от кемперов =)
гранаты очень даже удобные, если б их можно было кидать с разным таймеров (не только 5ти секундные - вообще отличная фишка, даже если не по плюсу- то типа пару команд - на разное время : 1секунда, 3, 5, 7 =) )

допиленные шапки - тоже как-то особо не мешают (если можно отличить от нодов игроков)

скрыть ноды вообще - ооочень полезное и дельное предложение только тогда не будет визуально видно когда SD =(

вообще не ясно - чо так все на фичи ополчились. ИМХО он практически никак не влияют на ход игры.. хоть ты до зубов в снаряге - кнонить тебя гокнет со спины и ты опять гол как сокол =)

всё-таки сам инстагиб начинает быть интересным, когда в него играет хотя бы 8-10 человек.. тогда вообще нет проблем ни с какими фишками - сплошное мясо =)

 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: